Мы используем cookie. Во время посещения сайта МБУ ТКК "Драматический театр им. А.Н.Толстого" вы соглашаетесь с тем,
что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Муниципальное бюджетное учреждение
театрально - концертный комплекс
"Драматический театр им. А.Н.Толстого"
Телефон, факс: (8464) 33-37-36 (директор театра),
98-61-64 (зам.директора по зрителю),
33-38-39 (касса)





Понравился ли Вам спектакль К. Манье "Оскар"?

Да, очень понравился!
Да, с радостью сходил(а) бы еще!
Понравился сюжет
Понравились декорации и костюмы
Понравилась игра актеров
Понравилась поставленная хореография
Спектакль не понравился
Еще не смотрел (а), планирую сходить



Всего голосов: 135
Результат опроса

















Raznotsvetny-SMIK.jpg

printplyus_logotip.jpg
Информационные партнеры
logo-1.png





Кто чем заведует, а Павлов - музыкой!

Странное чувство охватывает, когда находишься в этой маленькой комнатке, расположенной почти под крышей сызранского театра. Внизу сияют люстры, которые отсюда смотрятся как-то по-новому. Мало кто из зрителей видел этот укромный уголок - студию звукозаписи. А вот человека, который здесь работает, многие знают в лицо. Кстати, на мероприятиях, проводящихся в театре, он часто сидит за звукорежиссерским пультом после седьмого ряда кресел. Рядом - настольная лампа, свет которой падает на листы со сценарием. Вспомнили?
Заведующий музыкальной частью театра Сергей Павлов со стороны всегда казался мне очень строгим. Теперь понимаю - во время работы он как никогда серьезен и сосредоточен. Зато в закулисье Сергей Александрович очень общителен и открыт. Смеется, шутит. Кстати, очень интересную творческую биографию поведал. Оказывается, в прошлом он - концертмейстер, музыкант оркестра. Всю жизнь связан с творчеством.
- С семи лет начал играть на пианино, - рассказывает мой собеседник. - По тем временам этот инструмент был очень дорогим. Поступил в наше музыкальное училище по классу фортепиано к педагогам Наталье Степановне и Виктору Альбертовичу Коноплёвым. Потом окончил Московский государственный университет культуры. Здесь, в Сызрани, в то время не было преподавателей по классу тромбона. Начинал я его осваивать сам.
Отец Сергея Павлова Александр Сергеевич - тоже тромбонист. Он известен в городе и как дирижер-хоровик. Сейчас работает в ДШИ № 2 и поет в Казанском соборе. Так что на музыкальное образование сына большое влияние оказал именно он.
Потом у Сергея были два года работы концертмейстером в хореографическом ансамбле ДК “Пластик”. Параллельно - музыкальное творчество в ВИА и джаз-оркестре “Прелюд”, руководил которым Николай Петрович Шаранда. Сергею Александровичу до сих пор горько думать о том, что Дома культуры, с которым связано самое начало его профессиональной деятельности, больше нет…
Еще было два года срочной службы. Самара, Оренбург, снова Сызрань - военный духовой оркестр СВВАУЛ. Там Сергей Павлов играл на тромбоне до 2000 года. С тех пор - только театр и работа в качестве звукорежиссера. Безумная занятость даже в отпуске, непредсказуемость творческого процесса, но такая притягательная атмосфера! Музыкальное оформление спектаклей, запись фонограмм, голосов артистов, подготовка материала - все это уже больше десяти лет держится на Сергее Александровиче. Правда, в прошлом году он стал заведующим музыкальной частью, а звукорежиссером и его помощником - Дмитрий Антонов.
- Хотелось бы писать музыку и для себя, но времени совершенно не хватает, - признается Сергей Павлов. - Это и есть самое сложное в работе. Но мне нравится сам творческий процесс - все, что связано с подготовкой театральных мероприятий.
Сергей Александрович вспоминает, какую нелегкую задачу подкинул ему режиссер из Майкопа Юнус Сулейманов, поставивший в Сызрани спектакль “Дуэнья”.
- В Майкопе-то музыкальный театр, им проще. А мне пришлось делать фонограмму за весь оркестр, - говорит Сергей Павлов. - Писал ее по нотному материалу недели две-три. Вообще над взрослыми спектаклями работать сложнее. В них не похулиганишь, как в постановках для детей. Зато сказки сложнее с технической стороны. Например, дает режиссер тебе задачу - изобразить звук летящей метлы. Как его сделать? Подбором музыкальных инструментов или как-то еще...
Несмотря на то, что при создании спектаклей немалая доля работы ложится на плечи Сергея Павлова, он все же старается смотреть их с позиции зрителя. Больше всего ему нравятся легкие, динамичные спектакли - “Не такой, как все”, “Дуэнья”, “Родня”. Из сказок - “Царь Горох и тридесятое царство”, “Принцесса и свинопас”.
Не без помощи Сергея Александровича зритель услышал в спектаклях песни в исполнении Анны Кондрашиной, Анастасии Таранцевой и других местных актеров. Он записывал и обращение к публике перед спектаклем, начитанное бархатным голосом Юрия Андруховича. А до этого зрители слышали приветствие из уст Александра Зазыбина, долгое время служившего в сызранской драме. Кстати, сейчас этот актер вернулся в труппу. Театралам будет очень приятна эта новость.
- С Юрием Петровичем очень легко работать, - говорит Сергей Павлов. - Он опытен. Четко и правильно выполняет задачи, поставленные режиссером.
Много добрых слов в адрес коллег произнес в нашем разговоре Сергей Александрович. А мне хочется сказать о нем самом еще вот что. Театр приобрел в его лице бесценного сотрудника, настоящего профессионала. Без Павлова невозможно представить ни один спектакль. Да и не хотелось бы представлять.

Елена ОСИПОВА

"Волжские вести"

29.03.2012

http://vvesti.net/1359-kto-chem-zaveduet-a-pavlov-muzykoy.html



Распечатать Переслать
Вернуться назад




446001, Самарская область г. Сызрань,
ул. Советская, д.92 syzdrama2@yandex.ru.
Театр начинается с вешалки ...
Сызранский драматический театр
имени А.Н.Толстого 2008-2011
   
Размер шрифта:      Цветовая схема:      Изображения: